Архив

В МФЦ – 17 услуг Пенсионного фонда

На встрече с жителями с. Новорождественское с главным редактором нашей газеты Л.Н. Лавровой было задано немало вопросов. Один из них  касался работы МФЦ.

Село находится достаточно далеко от областного центра, и жители отметили, что очень удобно, что к ним приезжают сотрудники МФЦ. Не выезжая за пределы деревни можно решить массу вопросов на месте. Местный депутат Н.И. Шульга задала такой вопрос редактору: «Почему МФЦ не сотрудничает с Пенсионным фондом? Если все, связанное с соцзащитой, можно оформить через МФЦ, то по вопросам пенсий все равно приходится ехать в город. Иногда такая поездка бывает напрасной, так как из-за большой очереди не всегда удается попасть на прием, торопишься на автобус и уезжаешь ни с чем. Нельзя ли решить эту проблему?»

Вопрос мы отправили в Томский областной многофункциональный центр на имя директора И.А. Култаева, и достаточно быстро к нам пришел ответ. В МФЦ удивились такой постановке вопроса.

«В соответствии с Соглашением от 31.01.17 № 81/С-19-13/17 «О взаимодействии между областным государственным казенным учреждением «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области» в филиалах ОГКУ «ТО МФЦ» заявители могут получить 17 услуг Пенсионного фонда России», - было написано в ответе.

Среди этих услуг - прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. В том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства; выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению; установление федеральной социальной доплаты к пенсии; информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг; выдача гражданам справок о размере пенсии (иных выплат). А также информирование граждан об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста; предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете; прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Более подробную информацию по перечню предоставляемых в ОГКО «ТО МФЦ» услуг можно получить в Региональном центре телефонного обслуживания ОГКУ «ТО МФЦ» по телефонам 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный), 8 (3822) 602-999, в мобильном приложении «Мои документы онлайн», а также на сайте www.md.tomsk.ru   

Редакция. 

Комментарии