Архив

Соус для Интернета

№3/10.01.2020

Сегодня все больше людей читают новости с экрана компьютера или смартфона, а Интернет продолжает затягивать в свои сети новых пользователей. Бороться с этим не нужно и даже бессмысленно. А вот предоставить обитателям Сети альтернативу в виде проверенных честных новостей - задача классических, закаленных временем печатных изданий.

Как ее решить, ведь формат газеты для Сети не совсем подходит? И как сочетать два по сути похожих, но по форме совершенно разных направления? Об этом мы узнали на семинаре «Интернет на региональных просторах», который проходил в рамках социального проекта «Хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а тот, кто хорошо думает». Он осуществляется благодаря гранту обладминистрации, направленному на реализацию подпрограммы «Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области» госпрограммы «Повышение эффективности регионального и муниципального управления». Организовало обучение Томское областное отделение Союза журналистов России. 

О том, как внедриться в социальные сети, как вести и развивать сайт издания, томским журналистам рассказал сертифицированный медиатренер, секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный.

Много интересного мы узнали во время семинара. Оказывается, сегодня в Интернете в тренде короткие видео. Также обитатели сетей любят рассматривать фотографии и делиться ими. Еще там можно быстро и напрямую общаться с читателями. Здорово, правда? А вот длинные вдумчивые статьи были и остаются прерогативой газеты.  Поэтому их содержание может и не дублироваться полностью на сайте, лучше, если новости будут подаваться немного в ином виде. Так сказать, под другим соусом. Чтобы каждый в конечном итоге получил то блюдо, которое он любит.

Юлия Кривокрасова.  

Комментарии